Сообщений: 61 / Новых: 6
Чoткий-Чeлoвeк
Был на сайте: 17.09.2017
Стал участником: 12.06.2017

Befree Фотостудия

Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. К сожалениюмы еще не получили ответ со склада. Как только нам ответятмы непременно вас оповестим. Служба поддержки /Евгения

И3БPAHЫЙ
Был на сайте: 18.12.2017
Стал участником: 25.12.2017

а если я воспользуюсь прмоокодом на скидку от 12000 напримерно в итоге куплю только на 9000 из всего заказанного будет ли какая нибудь скидка?

232
Был на сайте: 31.03.2018
Стал участником: 23.05.2017

Добрый вечер! Зашла на сайт заказать нижнее белье любимого бренда( и в данном бреде на сайте пусто??Интересут пополнение ассортимента нижнего женского белья Yamamay.????????????

Eлнyp-ГyнeшлиHeц
Был на сайте: 21.11.2017
Стал участником: 09.03.2018

можно уточнить условия доставки вещей от Lucky Move? В подробной информации пишут только о курьерской доставкехотелось бы узнатьможно ли будет забрать эти вещи из пункта выдачи заказов (с примеркой)?
И стоимость доставки там сразу плюсуетсяв отличие от посылки №2 с вещами из другого магазинабудет ли возможна бесплатная доставка (в СПб) при сумме выкупа больше 2000 (за первую посылку от Lucky move)?

NUOSAVA
Был на сайте: 11.09.2017
Стал участником: 21.02.2018

Befree фотостудия
Здравствуйте ,сделала заказы на вашем сайте,узнала о программе бонусов ,но зайдя в личныйкабинет увидело 0(,как это произошло??

Beatiful d.
Был на сайте: 06.12.2017
Стал участником: 27.03.2018

Вопрос не совсем по ассортименту. но в службу поддержки на сайте написать не могу - выкидывает на страницу с вопросами. При фильтрации товара по размеру у меня все время добавляется ненужный мне размер! Напримеря отмечаю размеры 3840нажимаю "применить" - и у меня появляется филтрация по ТРЕМ размерам - 384042..а иногда и больше. Т.к. ассортимент товара очень большойэто вызывает невероятные неудобства. У меня маленький размер и лишние товары в поиске только мешают. Если это баг - исправьтепожалуйстазачем вообще тогда фильтрация.
p.s. потестила на разных устройствах - везде одно и то же.

MatiXxxx
Был на сайте: 21.08.2017
Стал участником: 05.11.2017


К сожалениюпроизводитель не предоставил нам информацию по параметрам.
Для вашего удобства на сайте размещена таблица размеров ( )
и описание товарапредоставленное поставщикомориентируйтесь на них.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

cнeжнaЯ_кopoлeвa
Был на сайте: 02.12.2017
Стал участником: 27.10.2017

Ваш заказ был передан к доставке в курьерскую службу Pony Express. Планируемая дата доставки - 18.06.2015. Отследить статус доставки вашего заказа можно на сайте: с помощью номера вашего заказа. Уточнить информацию по доставке вы можете по представленным номерам на сайте. Служба поддержки /Евгения

I_am_Virus
Был на сайте: 04.12.2017
Стал участником: 02.04.2018

очень жальчто вы не желаете предоставить нам номер вашего заказаиначе мы не можем проконсультировать вас более подробно в возникшем вопросе!

fineboy
Был на сайте: 01.09.2017
Стал участником: 05.12.2017

Большое спасибо за информацию! Хорошего дня! ??

плoxaя
Был на сайте: 18.03.2018
Стал участником: 16.10.2017

Здравствуйте. При отправлении посылки с возвратом товара обязательно вкладывать копию своего паспорта?

Lulaca
Был на сайте: 07.06.2017
Стал участником: 01.09.2017

Befree фотостудия
посылка уже "едет" к Вам)) просто Почта России нам еще не выслала номер почтового идентификатора для отслеживания. /Мария

LINKINPARK
Был на сайте: 12.08.2017
Стал участником: 30.03.2018

Добрый вечеруже обращалась к вам по поводу возврата денег за заказ RU150721-362001заказ находиться на вашем складе с 15. 08. 15все свои реквизиты заявление на возврат я отправила и по электронной почте тожекогда же мне придут деньги ?

MP
Был на сайте: 10.03.2018
Стал участником: 09.08.2017

Befree фотостудия
доброе утро.
В мобильном приложение нет возможность это сделать. Вы можете заполнить заявлениекоторое во вложение и отправить его с товаром.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Haтaля
Был на сайте: 04.05.2017
Стал участником: 11.03.2018

примерка и частичный выкуп зависят от выбранного способа доставки. Скажитев какой город Вы хотите оформить доставку? /Софья.

SMS
Был на сайте: 10.12.2017
Стал участником: 04.09.2017


Приносим извинения за доставление неудобства. При оформлении заказа вам была указана ориентировочная дата доставкитак как точную дату вы согласовываете только с сотрудниками курьерской службы. В настоящее времядоставка запланирована на 17.10.2016. Ожидайтес вами свяжется курьер.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Яcный_Coкoл
Был на сайте: 17.05.2017
Стал участником: 02.08.2017

Здравствуйте. Почему я не могу второй раз воспользоваться курьерской доставкой? Заказывала в первый раз все хорошо пришел курьерно я с размером не угадалахочу перезаказатьа доставки нет г. Курск. Курская область.?? Почему так?

Бpaт_Импepaтop
Был на сайте: 19.09.2017
Стал участником: 01.09.2017

мы уточним у курьерской службы возможность переноса доставки вашего заказа RU150622-189889 на 24 июня. Пожалуйстаожидайте ответа.
Служба поддержки /Александра

Prinsesa_Wostoka
Был на сайте: 02.05.2017
Стал участником: 30.04.2017

искала мужскую обувь (туфли) 3838.5 размераочень маленький ассортимент. Не могли бы вы как-то повлиять на это. Чтоб завозили не только большие размеры. Спасибо

_MiSS_Coral_Shark
Был на сайте: 19.12.2017
Стал участником: 13.10.2017

Befree фотостудия
Юлия!
Давам в любом случае перезвонят. Не пропуститепожалуйстаповторный звонок.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

bakinskiy_paren
Был на сайте: 02.11.2017
Стал участником: 02.03.2018

здравствуйте.
Скажитепожалуйстас вами не связывались для доставки заказа или переноса даты доставки?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Aлёнкa
Был на сайте: 15.10.2017
Стал участником: 27.02.2018

Befree фотостудия
пожалуйстауточните артикулы моделейкоторые вас интересуюти мы предоставим Вам необходимую информацию. .

Romantic-Boy
Был на сайте: 10.05.2017
Стал участником: 02.03.2018

доставка в Тюменскую область осуществляется курьерской службой. Стоимость доставки составляет 399 рублейбесплатная доставка при
предоплате или заказе от 5000 руб. К сожалениюна данный момент технические неполадкиболее точную информацию о способе доставки в Ваш город уточните по телефону службы поддержки 8 800 555 92 32. /Дарья.

Apxиcтpaтиг
Был на сайте: 15.05.2017
Стал участником: 25.11.2017

Befree фотостудия
в заявлении необходимо указать все данные владельца картына которую будет осуществляться возврат денежных средств.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

toppush.natiq
Был на сайте: 07.09.2017
Стал участником: 09.02.2018

А если я отправлю Почтой России как мне потом будет возмещена пересылка?и в какой срок я могу оформить возврат?

K-R-I-M-I-N-A-L
Был на сайте: 13.04.2018
Стал участником: 01.06.2017

приносим извинения за задержкув связи с большим количеством заказов и вводом новой автоматизированной системы сборки на складеотгрузка заказов со склада была немного задержана. Заказ для вас больше не актуален?

_SLADKIY_PAREN_Cкopпиoн
Был на сайте: 25.04.2017
Стал участником: 06.07.2017

пока они сами проверку не проведут на эту ошибку - никак. Такое иногда случается в крупных инет-магазинах.

Lady_BEKO
Был на сайте: 09.12.2017
Стал участником: 23.04.2017


Подскажитекакой способ возврата денежных средств вы указывали в заявлении?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Caлaxaддин
Был на сайте: 29.04.2017
Стал участником: 05.10.2017

Befree фотостудия

Ваш заказ уже передан в службу доставкипоэтому если он для вас не актуален - вы можете его просто не забирать из почтового отделения.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

keys
Был на сайте: 16.07.2017
Стал участником: 11.12.2017

Befree фотостудия

Ваши заказы уже поступили в ваше почтовое отделениевы можете их получить.

С уважениемслужба поддержки клиентов / Татьяна

KAROL_CAT
Был на сайте: 04.09.2017
Стал участником: 07.11.2017

мы передали информацию в соответствующий отделдля уточнения. Ожидайтепожалуйставам будет предоставлен ответ.

STOUN
Был на сайте: 18.11.2017
Стал участником: 21.08.2017


Мы составили запрос на склад. Проинформируем вас как только получим ответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

vip...Осторожно Б.
Был на сайте: 12.10.2017
Стал участником: 15.07.2017

Befree фотостудия
пожалуйстарассмотрите несколько моделей:



















.

Moлчaниe3нaкCoглacия
Был на сайте: 22.02.2018
Стал участником: 25.07.2017

здравствуйте. К сожалениюнам не предоставляется информация о поставках. Рекомендуем Вам периодически обновлять страницу с товарому нас частые поставки) /Мария

oчepoвaтeльный
Был на сайте: 07.08.2017
Стал участником: 20.11.2017

у вас доставка Почтой России. Срок доставки до 17 рабочих дней. Номер почтового идентификатора - 15098694397355. На сайте Почты России можете отслеживать местонахождение заказа.

_Linka_Confidence
Был на сайте: 13.11.2017
Стал участником: 15.02.2018

Михаилвы можете не указывать адрес доставки и отправить заказ. После этого с вами будет связываться оператор и ему сможете уточнить дату и метод доставки.
Служба поддержки /Виктория.

_DOCTOR_CepдцeгpЫзкa
Был на сайте: 06.05.2017
Стал участником: 06.10.2017

посылка складом полученатовар еще не прошёл экспертизупо результатам которой вернем вам полную стоимость покупки. Ожидайте смс-уведомление.

dapa
Был на сайте: 12.08.2017
Стал участником: 11.01.2018

Befree фотостудия

Уточнитепожалуйстав какой именно населенный пункт интересует доставка.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

admiNeo
Был на сайте: 20.02.2018
Стал участником: 18.04.2018

Очень зла. Первый раз заказала у вас вещидолжны были сегодня привезти в область - и вот уже просьба по техническим причинам перенести доставку с примеркой. Как это делать? Почему так вообщея по другим дням не бываю дома?? Можно как-то время указатьво сколько мне нужна примерка?

Ewta
Был на сайте: 11.12.2017
Стал участником: 03.05.2017

здравствуйте. Ваш заказ подтвержден. К сожалениюна данный момент изменить метод доставки уже невозможно. /Мария

NASTYA
Был на сайте: 29.11.2017
Стал участником: 22.10.2017


Курьерская служба на данный момент перегруженапоэтому недоступна. Уточнитепожалуйстабудет вам удобно получить заказ самостоятельно в пункте самовывоза?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

_Man_Sani_Itirsam_Cool-T
Был на сайте: 01.02.2018
Стал участником: 09.12.2017

ваше обращение в работе. После отправленного письма вы заново обратились. Ваш вопрос на рассмотрении. Пожалуйстаожидайте ответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

твoй_тaтapин
Был на сайте: 03.01.2018
Стал участником: 28.02.2018

при заказе экспресс-доставки день в день в Москведоставка оплачивается в любом случае или при частичном выкупе она бесплатная?

VALENT_CAT
Был на сайте: 18.03.2018
Стал участником: 19.09.2017

Большое спасибо за информацию! Хорошего дня! ??

Keremcem
Был на сайте: 04.06.2017
Стал участником: 20.02.2018

Заказал куртку,потом понялчто она мне не очень нравится,чтож пошёл забирать с почты,пришел домой,открываю и там другая куртка,которая мне оч понравилась,спасибо Ламода,что умеете читать мысли.

lya
Был на сайте: 28.09.2017
Стал участником: 17.02.2018

Второй раз заметила,если ждете возврат средств-лучше сразу писать на почту. Иначе дело движется очень медленно.зато после обращения деньги перечисляют почти сразу.

ANGEL_XOSE
Был на сайте: 08.02.2018
Стал участником: 02.03.2018


Вы можете вернуть товар по Почте России. Детальнее -

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

agentka
Был на сайте: 15.03.2018
Стал участником: 25.06.2017

уже ??

  • Купить джинсы пепе джинс модель pm200143n562
  • Купить ботфорты касадей в интернет магазине
  • Оправа bogner 731504
  • Оф сайт нью баланс
  • Купить сумку patrizia pepe в интернет магазине
  • Сумки фурла 2012
  • Одежда андер армор для бодибилдинга
  • Маскот локомотива
  • Магазин befree пальто
  • Нью бэланс 574 мужские
  • New balance 737 мужские
  • Сумки фурла коллекция 2015