Сообщений: 86 / Новых: 8
-GladiatoR-
Был на сайте: 07.08.2017
Стал участником: 12.10.2017

Bogner Страна

при оформлении вам необходимо было указать наименование вашего населенного пунктабез указания областипосле чего он подтягивается с выпадающего списка.

вaмпиpкa
Был на сайте: 07.03.2018
Стал участником: 23.02.2018

доставки Почтой России в городе Уфа нет. Если вы желаете забрать заказ самостоятельновы можете воспользоваться доставкой в пункт выдачи заказов или постамат.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Aftaritetka
Был на сайте: 17.06.2017
Стал участником: 08.06.2017

доброе утро.
Заменить позиции нет возможности. Вы можете оформить новый заказ.

С уважениемваша /Анастасия

Odinokiy_Princ
Был на сайте: 16.09.2017
Стал участником: 20.02.2018

Bogner страна
Здравствуйте,как найти платье с вашего баннера рекламного на сайте? Долго искалане нашла ?? а очень понравилось! И про топ то же самое - искала по цвету и модели. Буду очень признательна!

LEYLISIZ_MECNUN
Был на сайте: 17.06.2017
Стал участником: 03.11.2017

чек - это дополнительная информациякоторую вы можете предоставить в добавок к заявлению на возврат. Чек - это и есть квитанция об оплате) Кроме товара и корректно заполненного заявления на возврат никаких дополнительных документов нет необходимости прилагать.

anastasia
Был на сайте: 18.09.2017
Стал участником: 18.06.2017

Заказ с таким номером не числится у нас в базе. Перепроверьтепожалуйста правильность номера заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

wingrime
Был на сайте: 24.03.2018
Стал участником: 19.05.2017

Bogner страна
данные отправляются на ваш адрес электронной почтыпосле чего вам следует распечатать данное заявление и отправить нам по Почте Россиивместе с товаром.

/Мария

Я_Xe_Я_Йox
Был на сайте: 28.08.2017
Стал участником: 30.01.2018

RU150929-422348

в пони экспресс мне посоветовали позвонить в понедельник и выяснить почему же мне не доставили мой заказ и ждать дальше у моря погоды.

FanтasтiкA
Был на сайте: 02.02.2018
Стал участником: 04.11.2017

Здравствуйте. В моем городе (Кингисепп) есть постамат пикпойнтно в вариантах доставки его нетхотелось бы узнать почему?

Yetti263
Был на сайте: 16.11.2017
Стал участником: 09.07.2017

Время доставки заказа отсчитывается с момента его принятия Почтой России. Почтовый идентификаторпосле его присвоениябудет отправлен на ваш адрес электронной почты. Ожидайтепожалуйста.
Служба поддержки /Ольга

20-BH-474
Был на сайте: 25.08.2017
Стал участником: 19.07.2017

??

_ELIKO_Ceкc_xeйaтдыp
Был на сайте: 23.08.2017
Стал участником: 16.07.2017

Bogner страна
Ваш заказ RU150601-054788 принят к пересылке Почтой России. К сожалениюна данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Как только вашей посылке будет присвоен кодвас об этом оповестят по электронной почте.
Служба поддержки /Александра

Ilgar_10_DX_116
Был на сайте: 13.02.2018
Стал участником: 20.01.2018

Возврат товара осуществляется по почте(для регионов) или при личном визите в пункт приема товара(для Москвы). Вы можете вернуть нам не подошедший товароформить новый заказ на нужную Вам позицию и таким образом осуществить обмен. Подробнее о возврате:
/Николай.

Haблyдaтeл
Был на сайте: 08.11.2017
Стал участником: 16.09.2017


Данная курьерская служба доставляет заказы по будним дням с 9.00 до 18.00. Более детально уточнить время доставки вашего заказа вы можете непосредственно у курьерской службы по номеру телефона 8-800-100-76-69.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Ella115
Был на сайте: 10.02.2018
Стал участником: 15.11.2017

Привезли заказне подошел размер курткии привезли немного другой расцветки (я заказывал более яркую). Сейчас хотел сделать перезаказно к сожалению обоих цветов (и тогокоторый привезлии тогокоторый заказывал) нету в наличии. Подскажитепожалуйставот эти модели .. в синей цветовой гамме будут в ближайшее время в наличии?

Aнacтacия
Был на сайте: 03.01.2018
Стал участником: 29.01.2018


Примите наши извинения за задержку. Сейчас у нас на складе проходит модернизация оборудования для тогочтобы в будущем вы смогли получать свои заказы еще быстрее. Поэтому мы не смогли своевременно передать ваш заказ на доставку. Приношу вам извинения от лица Компании. Не переживайтетовар за вами зарезервирован. В ближайшие время ваш заказ будет отправлен и вы получите почтовый идентификатор.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

JAGUAR
Был на сайте: 12.02.2018
Стал участником: 09.04.2018

доброе утро.
На более ранний деньчем указан в заказе у нас нет возможности перенести.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

ZARATUSTRA
Был на сайте: 07.06.2017
Стал участником: 13.05.2017

Изменение статуса заказа осуществляется после получения данных об оплате от службы доставки. Как только данные будут полученыстатус заказа будет изменён. Вы можете заполнить заявление на возврат вручнуюего бланк прикладывается к каждому заказу.
Служба поддержки /Александра

Legioner
Был на сайте: 09.07.2017
Стал участником: 03.01.2018

доброе утро.
Ваш заказ отменен. Ждем вас снова на .

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

3лoй_Meкcикaнeц
Был на сайте: 09.07.2017
Стал участником: 20.04.2018

Огов Питере открылся третий ПВЗ с примеркой? ??

VAHID_BAKINEC
Был на сайте: 15.04.2018
Стал участником: 18.09.2017

Подскажитехоть в какие-то города Крыма есть курьерская доставка с возможностью примерки перед покупкой и возвратом при необходимости? Заранее благодарю за ответ!

Elvira
Был на сайте: 27.08.2017
Стал участником: 17.04.2018

мы не владеем информацией о точных сроках поставоки появится ли точно товарпоэтому рекомендуем следить за обновлениями на странице товара.

_Deniz_Gozlum_Ceкc_Cимвoл_Бaкy
Был на сайте: 06.10.2017
Стал участником: 12.06.2017


Срок хранения заказа вы можете перенестиобратившись на горячую линию пункта выдачи заказов Pick-Up.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Bлacть
Был на сайте: 02.04.2018
Стал участником: 28.02.2018

Очень нравится сайтявляюсь постоянным клиентомно благодаря работе курьерской службы Пони Экспресс вынуждена перестать покупать на Ла Моде.
Сегодня с 10-11 ждала доставкидля этого отпросилась с работы ехала на другой конец городатратила личное время и деньгиа заказ свой так и не получила. Такое происходит не впервыеиз-за работы курьерской службы приходится отказываться от покупок на вашем сайте.
Прошу вас рассмотреть возможность сотрудничества с другими курьерскими службамит.к. Пони Экспресс портит впечатление от покупок на Ла Мода.

KOMENTATOR
Был на сайте: 13.04.2018
Стал участником: 30.11.2017

Вам необходимо добавить в корзину три товараучаствующих в акции. С ассортиментом данных товаров вы можете ознакомиться по ссылке:
Чтобы применить скидку к заказунеобходимо ввести промо-код 070715 в соответствующем поле в «корзине» при оформлении заказа. Скидка по промо-коду будет равномерно распределена между всеми товарами в заказе.
Обращаем ваше вниманиечто в акции не участвуют товары коллекции осень-зима 2015/2016.
Служба поддержки /Александра

NEFTCI_PFK
Был на сайте: 02.04.2018
Стал участником: 26.05.2017

Bogner страна
Добрый вечер . Отправили посылку на возврат . Ламода получила ее 26 апреля . Когда будет произведён возврат дс ? Спасибо . Заказ №RU170320-499578. Отправляли штаны. Инфо о получении посылки не получали .

_P_A_N_T_E_R_A_Cypпpи3
Был на сайте: 11.03.2018
Стал участником: 28.06.2017


Сайт работает исправно. Попробуйте зайти с другого браузера.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

I_S_I
Был на сайте: 30.06.2017
Стал участником: 05.12.2017


Вы можете согласовать изменение даты доставки напрямую с торговым представителем при его звонке.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Holly
Был на сайте: 05.11.2017
Стал участником: 16.04.2018

Bogner страна
у вас списаны баллы за устаревшие заказы. Прошел год с момента начисления балловкоторые были списаны.

_HeзнaйкA_DIEGO
Был на сайте: 30.10.2017
Стал участником: 31.03.2018

у меня только кассовый чеккоторый мне даликогда я на почте расплачивалась. А паспорткакие страницы ксерокопию делать?

gvozdika
Был на сайте: 30.08.2017
Стал участником: 16.06.2017

пытаюсь найти посылку в г.Мурманске что-бы её отправили в Оленегорск ,спрашивают номер посылки я не знаю его,(вся информация в электрон.почте удалена) вы можете мне сообщить этот номер. заказ RU160425-325576

3лая 3.
Был на сайте: 27.04.2017
Стал участником: 10.11.2017

Bogner страна
здравствуйте.
К каждому товару на сайте есть таблица размеров. По указанным параметрам вы можете подобрать свой размер. В любом случаеесли вещи не подойдут вамвы можете оформить возврат.

Служба поддержки /Инна

шyткa
Был на сайте: 23.02.2018
Стал участником: 10.11.2017

Здравствуйте.Не могу оформить возврат товара- распечатать заявлениет.к. не могу войти в личный кабинетзабыла логин пароль. Как теперь мне вернуть вещь?

Kavaler
Был на сайте: 16.09.2017
Стал участником: 16.08.2017

здравствуйте.
Вам было начислено за отзывы 11.06 баллы. Максимально по правилам программы лояльности начисляют то количество балловчто есть у вас.

Анастасия

Dont_Danger
Был на сайте: 28.08.2017
Стал участником: 30.11.2017

доброе утро.
Уточните номер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

zaika
Был на сайте: 03.01.2018
Стал участником: 14.11.2017

Bogner страна
Дорогая службауточнитепожалуйстадлину стельки для 37 и 38 российских размеров сабо:

Заранее спасибовы супер)))

Sevimli_oglan
Был на сайте: 26.06.2017
Стал участником: 24.11.2017

К сожалениюв город Хасавюрт осуществляется только бесплатная доставка до двери без возможности вскрытия посылкипримерки и частичного и полного отказа от заказа и доставка Почтой России. В связи с особенностями дистанционного способа продажизамена товара на аналогичный товар иного размера/цвета может быть выполнена только посредством возврата и оформления нового заказа. Вы можете вернуть нам не подошедший товар Почтой России в течение 365 дней с момента его получения по адресу: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз». В посылку необходимо вложить товар в оригинальной упаковкезаполненное заявление на возвратчек и копию паспорта. Денежные средства будут отправлены вам в течение 10 дней с момента поступления товара к нам на склад. Подробнее о возврате:
Служба поддержки /Александра

BRAD_PITT
Был на сайте: 23.01.2018
Стал участником: 19.10.2017

Здравствуйте. При отправлении посылки с возвратом товара обязательно вкладывать копию своего паспорта?

Puma
Был на сайте: 25.02.2018
Стал участником: 06.02.2018

Bogner страна
спасибо Вам за отзыв! Мы очень радычто Вы остались довольны покупкой!)) Будем радовать Вас и дальше ?? /Софья.

aгaccи
Был на сайте: 10.07.2017
Стал участником: 27.01.2018

наш журнал приходит к Вам при доставке заказак сожалениюнет возможности подписаться на данное издание. .

KRAL_SHEKI
Был на сайте: 17.05.2017
Стал участником: 11.03.2018

Bogner страна
Ыыы
Уточнитепожалуйстагород доставки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

LEDI_ЧEPHOKHИЖHИK
Был на сайте: 04.10.2017
Стал участником: 16.05.2017

вы можете оформить доставку с примеркойосмотреть и примерить товары перед оплатой заказа. Если что-то не устроитсможете отказаться.

FanтasтiкA
Был на сайте: 09.08.2017
Стал участником: 10.04.2018

необходимо зайти в раздел "Мои заказы" и выбрать именно тот заказтовары которого желаете вернутьна которых необходимо будет поставить галкупосле чего вам будут доступны поля для заполнения данных для возврата.

shirin
Был на сайте: 12.07.2017
Стал участником: 08.11.2017

Ребятспасибо большое :) заказ пришел в целостивсе размеры подошли идеально! Я в восторге ;) еще раз благодарю!

  • Кеддо купить в спб
  • Сумки vitacci интернет магазин
  • New balance тула
  • Мода спорта богнер
  • Полуботинки keddo
  • Нью баланс 977
  • Купить одежду андер армор
  • Бутик нью баланс
  • Bogner размеры
  • Маскотте в мытищах красный кит
  • Сумка loriblu купить
  • Кожаные кеды new balance