В этом видео рассмотрим основные ошибки, как не нужно одеваться на новогодний корпоратив. Предложу альтернативы, как модернизировать свой образ и что лучше выбрать для новогодней вечеринки с коллегами.
— Мой курс «Как сочетать вещи» онлайн. После курса исчезнет вечная проблема: «Что надеть?». Ваш гардероб начнет работать на 100%. Ссылка на курс: annayakimenko.com/course
— Вы можете поддержать мой канал и вступить в закрытую группу. Сейчас доступно 5 уровней бонусов:
NEW YORK: Эксклюзивные значки, которые будут отображаться рядом с вашим именем в комментариях на моем канале
LONDON: Эксклюзивные посты и материалы о стиле бонусы NEW YORK
MILAN: Ежемесячный стриминг и доступ к записи текущего месяца бонусы NEW YORK, LONDON
PARIS: Доступ к полному архиву стримингов с 2019 года бонусы NEW YORK, LONDON, MILAN
VIP STYLE AY: Это высший уровень поддержки. Задайте мне вопрос и получите как минимум 1 гарантированный ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ответ бонусы NEW YORK, LONDON, MILAN, PARIS www.youtube.com/channel/UCUyu8T0GFvCp1Pw1wbnlwFg/join
— ВИДЕО:
ЧТО НАДЕТЬ НА СВАДЬБУ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТИ ОШИБКИ! www.youtube.com/watch?v=Cqakyeypt2A
Японские родители не водят своих детей в школы — подрастающее поколение уже с малых лет самостоятельно добирается до школы и обратно домой. Японцы все предусмотрели.
Повсеместная традиция возить и забирать детей в школу до Японии не добралась — тут свои порядки. Дети носят особую форму и ходят по специальным маршрутам. Почему это безопасно?
Музыка:
Sweet Nothings — The Seasons
Longing — Moments
Drom.ru — это автомобильный Интернет-портал, сочетающий многогранную и обширную базу информации по автомобилям с современными технологиями общения.
Итак, если вам нужна информация об автомобилях, если вам интересно общаться на автомобильные и неавтомобильные темы, если вы хотите найти новых друзей — ваш адрес: Автомобильный портал Дром.ру www.drom.ru
Сегодня мы познакомим вас с очень интересной страной. В этой удивительной стране торговцы сами снижают цену, которую вы назвали. Каких-то 40 лет назад этот регион считался одним из самых отсталых и захудалых на планете. Эта страна одно из самых безопасных мест на земле. Здесь почти нет случаев воровства. В гостиничных номерах даже отсутствуют индивидуальные сейфы, являющиеся непременным атрибутом престижных отелей во всем мире. Это государство называют «сказкой Востока» из-за редкого сочетания различных природно-климатических зон. Здесь бесплатное образование и медицинское обслуживание, 350 солнечных дней в году. Здесь каждому гражданину по достижении им совершеннолетия выдают участок земли под строительство дома, а на главный в стране праздник султан объявляет кредитную амнистию. Здесь нет бездомных. Нет налогов для физических лиц, сажают в тюрьму за измены. В этой стране нет безработицы, нет бездомных, нет нищих, национальная система здравоохранения одна из лучших в мире.
Это Оман
На востоке Аравийского полуострова, там, где пустыня встречается с Индийским океаном, расположился Султанат Оман. Его история насчитывает более двух тысячелетий.
Когда в 1970 году султан Кабус пришел к власти при помощи англичан, сменив на троне своего отца султана Саида, Оман был бедным, отсталым имаматом. По уровню жизни страна находилась на одной ступени с беднейшими африканскими странами, страдая от бесчисленных племенных распрей и будучи практически изолированной от внешнего мира. Не было ни больниц, ни школ, ни дорог, ни радио. Под запретом были даже сапоги и солнечные очки.
После прихода к власти султана Кабуса Оман, как говорят местные, проснулся. И продолжает бодрствовать до сих пор.
В этой стране — абсолютная монархия, что тоже редкость в наше время. Правит страной уже 42 года султан Кабус бен Саид. Его многочисленные портреты, развешанные по всему городу и то, с каким придыханием говорят о нем сами арабы говорит о любви народа к своему правителю.
Султану за эти сорок лет удалось вытащить страну из бедственного положения, государства с одной единственной километровой дорогой в быстро развивающуюся, хорошо развитую страну, по богатству нисколько не уступающей таким финансовым гигантам, как ОАЭ или Катар.
В Омане было только три школы. Напрочь отсутствовала система здравоохранения, а во всем растянувшемся на полторы тысячи километров государстве было 10 «верст асфальтированных дорог».
Но все это не смутило молодого и амбициозного правителя, который с 16 лет проживал в Англии и спустя полтора десятилетия вернулся на родину. Первым делом Кабус буквально «выкосил» коррупционеров из госструктур, взяв под личный контроль поступление в бюджет доходов от нефти. К тому же в 1970-х годах в Омане было открыто несколько новых, ключевых ныне для страны нефтяных месторождений. И если в 1970 году доход на душу населения в Омане составлял около 300 долларов США, то в 1991 году — уже 7000 долларов США. А сейчас, по некоторым данным, составляет более 60 тысяч долларов.
Землю под строительство первого дома выдают любому гражданину по достижении 18 лет. Касается это как мужчин, так и женщин.
— Площадь стандартного участка — 400 квадратных метров. Землю выдают в штате, где вы прописаны. Правда, участок нужно ждать несколько лет. В момент получения гражданин выплачивает единовременный налог.Жилье придется возводить на собственные сбережения. Можно взять кредит. Причем ставка по нему будет фиксированная — не больше 6% годовых. Это закреплено на законодательном уровне.
Если доход семьи меньше тысячи долларов, выдадут и бесплатную квартиру. Конечно, небольшую и не в самом элитном месте.
— Это так называемое социальное жилье, которое выдается остро нуждающимся — обычно вдовам, инвалидам, бедуинам. Строят такие дома на удалении от города, они могут находиться в горах или в пустыне.
В домах же оманцев — представителей среднего класса (по крайней мере в Салале) обычно 6–7 комнат и несколько ванных.
Оману есть чем наполнить свою казну помимо доходов от экспорта нефти. Власти соседних Эмиратов с их растущими как на дрожжах семизвездными отелями и миллиардными вложениями в строительство туристических комплексов начали в Заливе своеобразную «гонку гостиничных вооружений».
Сейчас страна готовится воспользоваться своим самым крупным «активом» – природным газом. Доказанные запасы нефти в Омане составляют 5,3 млрд баррелей.
Это весьма скромный показатель, и при нынешних темпах добычи запасов хватит лишь на 15 лет. Для сравнения: нефтяные запасы Саудовской Аравии рассчитаны на 70 лет, ОАЭ – на 100 лет, Кувейта – на 110 лет.
«Люди султана не просто любят, они его боготворят!. — И это их отношение — благодарность за то, что он сделал».
В каждом офисе, отеле обязательно висит портрет монарха. Его величеству посвящают песни, в магазинах продают шарфы с его профилем, даже наклейки на телефон.
Продолжение 2-я часть. Блошиный рынок Москва Химки Новоподрезково, в этой части мы увидели больше интересных вещей и встретили Подписчиков. Покажем Чем торгуют и Какие цены на Барахолке.
Всем спасибо за просмотр и за поддержку
_______________________________________________________________________
1-Я ЧАСТЬ Блошиный рынок Москва Новоподрезково www.youtube.com/watch?v=s8ZT94Q2SvE
Скидка 10% по промокоду garage на телевизоры BQ — clck.ru/PAcJC
В этом видео гаражные махинаторы вскрыли гараж наследников. В гараже царила полная анархия: запчасти, вещи из СССР и жуткий хлам, уложенный до потолка. Гараж оказался логовом настоящего психопата. Начиная разбирать хлам, мы все больше погружались в шок: одних женских сумок с помоек в гараже было более ста штук, этим гаражом владел настоящий Плюшкин. Сколько мы сможем на этом гараже заработать, смотрите в видео!
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.