★Кто такой Коки?
Я-японец и изучаю русский язык 7 лет.
Живу с русской женой Наташей в Японии.
На моём канале рассказываю про Японию с точки зрения японца и показываю нашу повседневную жизнь в Японии!
Выкладываю новое видео каждую неделю!
Подпишитесь на мой канал и не упустите новое видео!
★О чем это видео?
Чем Россия лучше чем Япония?
Японец Коки рассказывает о 5 плюсах жизни в России.
Почему Японцы живут лучше чем мы? Мы — граждани пост советских стран
Что отличает нас и Японцев? Почему в Японии нет коррупции и причем здесь японский юмор.
Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии
Автомобиль volkswagen passat продается перекупщиками, изначально автомобиль был куплен в 2 раза дешевле, пробег был 2 раза больше, цена меньше. Теперь машина продается перекупщиками. Вся схема в одном видео!
Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков
— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Автомобиль Renault Sandero куплен без предварительной проверки, по утверждению продавца у машины 3 крашеных элемента, без серьезных ДТП. Профессиональная проверка автомобиля показала совсем другие результаты. Автомобиль после серьезного ДТП, сварен из двух частей, без подушек безопастности, и еще много всего интересного. Очень интересный Рено Сандеро Степвей с профессиональной точки зрения.
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
BMW X5 собрана из нескольких автомобилей, маркируемая панель с VIN установлена в автомобиль вторично, хотя сам элемент с номером заказывался у официального дилера. По ходу проверки автомобиля возникли вопросы не только по комплектации, но и по дате выпуска BMW X5, а так же по номеру двигателя.
Друзья!
В этом ролике, вы увидите поистине удивительные инженерные решения, потому советуем досмотреть его до конца:)
Мы разобрали самый, на наш взгляд, неоднозначный автомобиль российского рынка и нашли там удивительное…
Рено Дастер со мной уже 2 года и 60 тыс.км.
Если вас интересует отзыв реального владельца, то вам сюда. 2016 год, 4х4, 2.0 бензин, механика.
Я расскажу о своих впечатлениях и выводах.
Этот отзыв на Renault Duster открывает серию роликов про этот автомобиль.
Что было доработано в Рено Дастер 2016 для улучшения комфорта, особенности эксплуатации, недостатки.
Я люблю машины и все что с ними связано, однако по роду деятельности я не мог посвящать машинам много времени. Хочу это исправить. Автотема очень обширна!
Я рассказываю о своём Рено Дастер и особенностях эксплуатации. Я делаю обзоры автотехники и даю советы. Провожу различные эксперименты и проверяю лайфхаки на автомобильную тематику.
Обязательно посмотрите эти ролики:
Газ на автомобиль! Ставить или нет? ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ владельца! — youtu.be/HOdezOTot6U
Доработка сиденья на РЕНО ДАСТЕР. Сделай это и спина скажет СПАСИБО! — youtu.be/78RjkctYxMY
Как легко активировать скрытые функции MediaNav Evolution? — youtu.be/Z9DcragZetk
Как заменить любую лампочку на Рено Дастер? СМОТРИ, как все ПРОСТО! — youtu.be/J3lyVsJVi0U
Узнай, как рация в автомобиле поможет сэкономить деньги и время? 5 ситуаций! — youtu.be/g5oX2Ub0o1o
Нереальный колхозинг Рено Дастер! Сделай это и сэкономь! — youtu.be/AyVxh2Cfxnc
ПЕВЕЦ или НЫТИК? Неожиданно! РЕНО ДАСТЕР! F4R проблемы! — youtu.be/0IP6SLv1aRk
Как увеличить ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ брелка в 4 РАЗА!? ЭТО надо ЗНАТЬ! — youtu.be/b8-uMxoNqUo
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Автомобиль Hyundai Tucson куплен без предварительной проверки автокриминалистом. При попытке зарегестрировать автомобиль в ГАИ, инспектору не понравился ПТС и номер кузова. ПТС изъяли, автомобиль опечатали и отдали на ответственное хранение. В ближайшее время будет назначена государственная экспертиза. Покупательница обратилась ко мне, чтобы я провел предварительную экспертизу, и рассказал ей, что на самом деле с автомобилем. Проверка автомобиля проводилась 1 марта, в день эксперта-криминалиста. По автомобилю полный набор: поддельный ПТС, изменен номер кузова, поддельные маркировочные таблички и ключ зажигания.
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.