Лайфхаки в продажах: чем удивить клиента?
Прямой эфир по приглашению организаторов международной выставки SHOESSTAR
Рассказываю о лайфхаках в продажах и «фишках» сервиса из моего опыта и лучшей практики коллег
Буду рада вашим впечатлениями, делитесь в комментариях!
Еще больше сервисных «фишек» и wow-эффектов для клиента вы найдете на моем авторском онлайн-тренинге для персонала магазинов одежды, обуви и аксессуаров
«Магазин после карантина. Как увеличить продажи?»
Тренинг в записи, можно смотреть в любое удобное вам время, продолжительность — 3,5 часа. Плюс более 400 страниц полезных материалов: обучающие презентации, чек-листы, планы работы с командой и небанальные речевые модули.
Для доступа к тренингу напишите, пожалуйста, на почту — fashion.business.blog@gmail.com.
Первым десяти участникам тренинга — подарок, мой двухчасовой урок по продажам в Инстаграм
0 комментариев