Нетривиальные вопросы. Как стилисту работать с клиентом с запросом на деловое влияние, повышение в карьере и образом эксперта. Смелый образ для человека творческой профессии. Ошибки образа. Как вас видят клиенты, партнеры, коллеги, работодатели и в чем несовпадение с собственным представлением.
Из видео вы узнаете какие марки одежды предпочитаются людьми разных психологических функций Style Statement и по каким параметрам эти марки можно выделять:
• Ценовая политика
• Оформление магазина;
• Имиджевая реклама в СМИ;
• Система отношений с клиентами;
• Размерная политика и особенности лекал;
• «Модность» коллекций;
• Представленность и активность в интернете.
Слушатели получат инструмент, который позволит за несколько минут используя интернет-поиск понять по каким магазинам стоит пройтись с определенным клиентом, чтобы создать нужный образ. Или «с порога» видеть стилистику и легко принимать решение о визите в магазин в любом городе мира.
Клиент, заказчик, покупатель — это главный человек в бизнесе стилиста. Не только потому что оплачивает ваши услуги, но и потому что показывает свои реальные обстоятельства, потребности и сложности. Именно с понимания «чего хочет покупатель» и начинается маркетинг стилиста.
В видео:
1 Как выбрать именно ту идеальную аудиторию, которая вас будет вдохновлять, а вы ей приносить пользу.
2 Какие способы контактирования с клиентами подходят стилисту, а какие инородны и скорее отталкивают; почему для начала контакта нужны совершенно иные вещи чем для продолжения?
3 Восемь шагов к доверию.
4 Зачем нужен персональный бренд для стилиста, и его составляющие?
5 Как работать с родственниками ваших клиентов, которые пришли благодаря «сарафанному радио»?
6 Специфика консультирования мужчин.
Говорим о незадействованных возможностях вашего стиля, гардероба и жизни. Как выявить «слепые пятна» и начать их развивать. Есть ли здесь индивидуальные различия или «рациональный гардероб» это всеобщая панацея. Расскажу о новых инструментах и трансформированных устоявшихся направлениях создания и развития образа в повседневной жизни и на работе.
Видео будет наиболее полезно для стилистов, которым важно знать «что творится в мире», чего хотят люди, какие услуги уходят в прошлое, а какие зарождаются, какие «аномалии» открываются в гаредробах женщин, которые 3-5 лет работают — сами и/или с специалистом — над своим образом. Для женщин, которые сами занимаются своим образом и чувствуют, что шаблоны и универсальные решения им не подходят. Хочется получить заряд идей и вдохновения в начале пути формирования своего стиля.
Откуда берется рабочее состояние: несколько секретов, которые особенно помогут фрилансерам. Как подобрать одежду для работы и её основные характеристики.
Собеседование, переговоры о повышении, деловые встречи. Что говорит строгая одежда и в каких ситуациях нужно сменить пиджак на жакет. Как подчеркнуть женственность, без рюш и локонов. Что допустимо в современном офисном виде, а что нет. Деловая капсула: база, акцент, как собрать, сколько должно быть вещей и каких.
Пожалуй, все мы — стилисты и дизайнеры (а также их клиенты)— так или иначе листаем глянцевые журналы. Но что мы там находим? Рекламу? Пару картинок понравившихся платьев из фотосессий? Это мероприятие научит вас по-новому смотреть журналы и видеть там то, что можно сразу применить в практике — тренды/идеи/образы, находить в них нескончаемые «тренажеры стилевых мускул», а также шаблоны по которым можно и нужно создавать свой авторский контент. Вы узнаете анатомию по которой строится журнал и сможете применить этот опыт при разработке наполнения консультаций, создании коллекций или при планировании увлекательных мероприятий для клиентов.
Все мы очень любим моду и не устаем ею восхищаться.
Текущая мода отличается динамичностью и переменчивостью. Она как непостоянный женский каприз. Каждый сезон мы можем наблюдать смелые новшества, которые предлагают топовые дизайнеры мира. Однако, как бы сильно мы не тяготели к новизне, остается категория вещей, которые никогда не потеряют актуальность.
На ум сразу приходит базовый гардероб — те вещи, которые никогда не выходят из моды, независимо от того, что показывают герои стритстайла и сами бренды во время недель моды.
Базовые вещи можно носитьгодами, оставаясь современной и стильной в любой ситуации. Кроме того, это одежда вне возраста, которую может носить и 18-летняя девушка, и зрелая дама.
Сегодня мы расскажем вам о самых важных модных инвестициях, которые останутся актуальными ближайшие несколько лет.
Приятного вам просмотра!
Как выглядеть действительно по-разному с минимумом вещей, стилистические хитрости. Как сохранить и развить свой индивидуальный стиль несмотря на ограничения рабочего формата. Особенности пропорций, фактур, сочетаний цветов.
РАЗБОР ГАРДЕРОБА — ПОЛНАЯ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ со всеми необходимыми советами и подсказками. {ВСЕ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НИЖЕ ⬇️} ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ youtube.com/c/ellenagalant