СТЕНА ПОД КИРПИЧ из штукатурки в стиле ЛОФТ своими руками. Лучший способ!


Стена под кирпич из штукатурки в стиле лофт своими руками это прекрасная имитация кирпича за копейки. Цена одного квадратного метра всего 114 рублей. Результат – ровная и эстетичная кирпичная стена лофт практически даром. Показываю свой самый быстрый способ!

Ссылки на трафарет для ЧПУ:
cloud.mail.ru/public/2wuX/8CQuitAdy
drive.google.com/file/d/11mBj3KXWjrrzSJTbEo2zAqKxshQUp0_n/view?usp=sharing

Друзья, я недавно показывал в своем Инстаграм как делается декоративная стена лофт. Из одного мешка гипсовой штукатурки Основит Гипсвэлл PG25 W белого цвета весом 30 кг очень быстро и дешево получается 3,5 м2 кирпичной декоративной кладки в стиле Loft, а главное — своими руками!
Мы делаем стену под кирпич из штукатурки, но есть способы сделать стену под кирпич из шпаклевки. Вы можете выбрать любой дизайн и цвет, но мы решили покрасить стена под белый кирпич, так сама имитация кирпича смотрится красиво и современно, как и настоящая кирпичная кладка с декором. У любого человека получится сделать такой декор стены своими руками в квартире или частном доме. Главное не боятся экспериментов и подходить к делу с творчеством! В итоге у нас получается прекрасный и очень дешевый декор стен под кирпич своими руками или же декоративная стена своими руками. Его можно сделать на кухне, в прихожей, гостиной или как сделали мы — в котельной. У этой декоративной отделки великолепная ремонтопригодность и вы всегда сможете с легкостью исправить своими руками любые повреждения.
Декор стен под кирпич я показывал и раньше на своем втором канале, когда делал кирпичную стену по трафарету в своей квартире. Смотрите видео, задавайте вопросы в комментариях!

МОЙ ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/dnevnik_domostroitelya

МОЙ ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/dnevnik_domostroitelya
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/channel/UCG0EV1GhC8jwBjXGIRCVSMQ

Я ВКонтакте: vk.com/dnevnik_domostroitelya
Одноклассники: ok.ru/dnevnik.domostroitelya
ЖЖ: dnevnik-dom.livejournal.com/
FaceBook: www.facebook.com/dnevnik.domo...
Twitter: twitter.com/Dnevnik_Dom

____________________________________________________________

Остались вопросы? — Задавайте их в комментариях!

С чем-то не согласны? — Высказывайте свое мнение в комментариях!

Любые мнения приветствуются, но только в рамках культурного и уважительного общения. Желательно без нецензурной лексики. Авторы оскорбительных комментариев отправляются в бан навсегда без предупреждения. Давайте уважать друг друга! Спасибо за понимание.

Приятного просмотра! :)

Обзор ZARA. Пуховики, много модной обуви, странные вещи. Новогодняя коллекция


ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Обзор ZARA. Пуховики, много модной обуви, странные вещи. Новогодняя коллекция — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

САМЫЙ ДОРОГОЙ КВАРТАЛ В ТОКИО ( Зима 2020 года )


Как выглядит самый дорогой квартал в Японии?
Ночная прогулка по району Гинза в Токио

Обучение в Японии: easytravel.jp/

**********
Станьте спонсором канала и получите возможность смотреть видео первым, смотреть стримы в записи и задавать вопросы и получить доступ к экслюзивному контенту.
www.youtube.com/channel/UC1AhzkpXFX6_kAc7niTcc3w/join
**********

Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии

На что я снимаю видео: www.youtube.com/watch?v=r4-gUVKIxjI

Все видео о Японии: www.youtube.com/watch?v=Ke626LW_AX4

2я часть. Блошиный рынок Москва Новоподрезково . Чем торгуют и Какие цены на Барахолке


Продолжение 2-я часть. Блошиный рынок Москва Химки Новоподрезково, в этой части мы увидели больше интересных вещей и встретили Подписчиков. Покажем Чем торгуют и Какие цены на Барахолке.
Всем спасибо за просмотр и за поддержку
_______________________________________________________________________
1-Я ЧАСТЬ Блошиный рынок Москва Новоподрезково
www.youtube.com/watch?v=s8ZT94Q2SvE

Заткнись и оживляй! Кадиллак с трамблёрно-моновпрысковым V8.


Всем привет! Да, теперь мы снова выходим по четвергам! И да, сегодня будет очень интересное оживление довольно необычного автомобиля! История такая: жил себе Кадиллак, никого не трогал и вдруг заглох… На три года! Приятного просмотра!)

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

TOYOTA - Годовалый АВТОХЛАМ за 1.700.000р!!!


Цена ошибки — Автохлам. Автомобиль Toyota
Посмотреть цены на Авто.ру — goo.gl/HzuTbv
Бесплатная проверка от Максима Шелкова — goo.gl/HpSTkj

Мой сайт — avtokriminalist.ru/

Предложить свой автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега.
Автокриминалист Максим Шелков

— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля

#МаксимШелков #автокриминалист #toyota #тойота #автохлам

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

UNIQLO | ШОПИНГ-ОБЗОР | БУДНИ СТИЛИСТА | ВЕСНА 2020 | ТРЕНДЫ


Что продается этой весной в UNIQLO? Почему я очень люблю этот японский бренд? И что регулярно там покупаю? Обо всем этом — в моем новом видео из UNIQLO!

--------КТО Я?-----------------

Я персональный стилист. Работаю с клиентами в Санкт-Петербурге, Москве и Италии.

Если вы хотите заказать у меня разбор гардероба, шопинг-сопровождение, стилизацию съемки или предложить сотрудничество, то все мои контакты можно найти здесь:
taplink.cc/annanna.ru

— #тренд #тренды #имиджмейкер #покупки #стилист #стилистспб #style #trend #trendy #fashion #шопинг #шоппинг #uniqlo #шопингобзор #шоппингсостилистом #шопингсопровождение #шоппингсопровождение #шопингспб #аннаякимова #стилистаннаякимова