В этом видео в единственной и неповторимой рубрике «Как это дарить» мы откроем два невероятно люксовых и красивых адвента: восхитительный адвент-календарь La Mer The Twelve Days of Luminous Hydration 2020 и DIOR 30 MONTAIGNE SET
адвент-календарь La Mer The Twelve Days of Luminous Hydration 2020 (покупала на оф. российском сайте La Mer)
набор DIOR 30 MONTAIGNE SET (покупала на оф. немецком сайте Диор)
= = = = = = = = = = = = =
Всю косметику я купила самостоятельно, на свои деньги. Данное видео не спонсировано.
= = = = = = = = = = = = =
При регистрации на Lookfantastic по ссылке bit.ly/3ebrO0e можно получить СКИДКУ 25% на первый заказ (для получения скидки заказ должен быть от 5590 рублей).
= = = = = = = = = = = = =
Нужна СКИДКА на IHERB?
Для новых и постоянных покупателей iHerb действует мой промокод KWG976, который дает скидку в 5%!
Ссылка на iHerb — ru.iherb.com/?rcode=KWG976
= = = = = = = = = = = = =
Еще больше ЛЮБИМЫX продуктов с IHERB, СОВЕТУЮ попробовать:
Обалденные палетки Lorac Pro на LoveLetter (сайт того же iHerb с косметикой) — iherb.co/DfBSd3WJ
Мои любимые спонжи для тональной основы - https://goo.gl/Zopndf
Гликолевая маска для пилинга с тыквой - https://goo.gl/ZjMgSu
Крем от прыщей и пятен от акне (буквально за одну ночь успокаивает воспаления!) - https://goo.gl/SEskLh
Классные салфетки для снятия макияжа ELF - https://goo.gl/ZYgtnW
Дания известна своими королевскими владениями, конструкторами Lego и парком Tivoli в Копенгагене.
Но это далеко не полный список интересностей, которые имеются в этой небольшой стране.
Этот выпуск длиннее 5 минут потому, что в процессе съемок я потерял камеру и вынужден был познакомиться с датской полицией. В общем это был на самый приятный опыт ( я не про полицию, а про потерю) зато довольно интересный.
Так все же — так ли хороша Дания, как о ней говорят?
Факты и интересности в этом выпуске.
ХИТ! ОЧЕНЬ КРУТАЯ СОВРЕМЕННАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ! Ярмарка тщеславия. Часть 1. Лучшие фильмы. Filmegator www.youtube.com/channel/UCZnNNrFA_CcVDZLg6GGd2MA Подписывайся на Filmegator:) Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!
В центре истории — Ребекка Шарп, дочь спившегося художника и танцовщицы. Она готова на всё, лишь бы вырваться из нищеты и пробиться в высшее общество. Благодаря острому уму, артистическим способностям и яркой внешности она виртуозно манипулирует и мужчинами, и женщинами. Вскоре её мечта становится реальностью.
Хронометраж: 7х60 мин.
Производство: Великобритания, США
Жанр: триллер
Стильный обзор Топ-21 модных трендов и главных тенденций осень-зима 2020/2021.
Латекс, платье-кейп и накидки, буржуазный стиль, принт аргайл, бархат и сетка, трикотаж и вязаная одежда, акцент на воротник, алый цвет, золотой декор — самые модные направления холодного сезона.
Второй выпуск цикла о самых известных модных брендах от Александра Васильева — главного знатока моды в нашей стране. Сегодняшний выпуск посвящен Versace. Расскажем о любви Джанни Версаче к роскоши и супермоделям, умении раздевать, а не одевать, быстром взлете бренда и карьере, которая трагически оборвалась на самом ее пике.
ТАЙМКОДЫ
00:00 — Начало
00:30 — почему к бренду Versace нельзя относиться нейтрально?
02:55 — семья Джанни Версаче и связи с мафией
06:49 — почему стиль Versace назывался puttanesca?
09:32 — о том, как появились первые деньги на собственный бренд
11:34 — быстрый успех и попадание в La Scala
14:25 — дружба с Уорхолом, Нуриевым и Джорджем Майклом
18:10 — влияние Древнего Рима и любовь к «почти религиозному блеску»
19:29 — о любви Джанни к дорогим супермоделям
21:52 — первый бутик Versace в Москве и «аристократия наших рынков»
24:13 — Джанни Версаче и роскошь во всем
26:23 — что повлияло на успех стиля «дорого богато»?
27:26 — Санто и Донателла Версаче
29:29 — Звездная жизнь и 300 бутиков по всему миру
32:26 — «Первый дизайнер, который рекламировал не одежду, а раздежду»
34:40 — история убийства Джанни Версаче
41:24 — кем был убийца Джанни — Эндрю Кьюненен
45:10 — Донателла Версаче и новый вектор бренда
47:36 — что стало с Versace после смерти Джанни
49:03 — возвращение гламура и наследие Джанни Версаче
Сегодня я посвятил день разбору гардероба.Мы отобрали надоевшие, неподходящие по размеру и актуальности вещи и отвезли их в комиссионный магазин.
Александр Рогов в социальных сетях:
Дата проведения живого вебинара: 25 ноября 2015 года
1 Панацея, откровение и миссия. Почему я считаю, что «выглядеть дорого» нужно всем и всегда. Определение — что это такое «выглядеть дорого» и почему для этого вебинара мы по умолчанию считаем, что это нужно всем.
2 Обществу надо? Пусть платит. Если критерии«дорого» не связаны с социальной оценкой, то о чем это? Резонанс достоинства человека и социального заказа. Как выглядеть не просто дорого, а срастись с этим понятием и стать дорогой изнутри. Почему непринуженность выглядит дорого, а «легко» (или иллюзия этого) правит миром сейчас.
3 Мифы и реальность дорогого образа. Почему дорогая по ценнику одежда может в итоге выглядеть дешево. Всегда ли считалось дорогим то, что мы считаем? Менталитет жителей других стран в отношении понятия. Правда ли, что самыми дорогими в образе должны быть обувь и сумка? И если да, то почему.
4 Нюансы понимания в контексте личной истории. По каким критериями разные типы людей понимают, что это дорого, а это дешево. Разделение окружающих в зависимости от их представлений о том, что дорого. Социальный престиж или суммы в сумках — типология дороговизн.
5 Дорогой образ и ваш образ жизни. Есть ли противоречия? Как согласовывать «дорогой» образ со своим стилем жизни. Для людей с различными образами жизни, представителей различных профессий понятие «дорого» может очень сильно разниться.
6 Ошибки на пути к ценности внешнего облика.
7 Создаем дорогой образ. Инициаторы «дорогого» состояния. Какие вещи могут создать и закрепить индивидуальную уверенность. Почему эти вещи или их атрибуты будут разными у разных людей. Выбор, покупка и уход за этими вещами.
8 Вещи-проводники и средства выразительности образа. Наличие/отсутствие чего воспринимается окружающими как относящееся к дорогому. Как подобрать вещи-проводники именно вам. Базовый гардероб. Средства выразительности: цвет, фактура, линия, силуэт, которые производят впечатление «дорого». Как раскрывая уникальные личностные особенности выглядеть дороже.
Если позволит время, поговорим об архетипах, которые вызывают потребность выглядеть дорого, а также от том как получить доступ к этому архетипу.
Вы уже выбрали свой образ на Новогоднюю вечеринку? Если нет, то обязательно смотрите мою подборку образов из магазина LIME!
В этом видео я постаралась собрать как яркие женские образы на Новый год, так и сдержанные образы для новогоднего корпоратива или вечеринки. Знаю, что в этом году из-за пандемии многие компании проводят новогодние корпоративы у себя в офисах. Но это не значит, что придется надеть стандартный офисный костюм! Я собрала луки с ультрамодными и классическими брюками, платьями, блузами, блейзерами, в однотонных темных цветах и с разноцветными пайетками. Такие образы будут уместны на корпоративах разных форматов!
А в чем и как вы планируете встретить новый 2021 год? Давайте обсудим в комментариях! И, конечно, подписывайтесь на мой канал!
#новогоднийобраз #lime #платьеновыйгод
Для вашего удобства ссылки на одежду из моих образов:
Таймкоды:
00:00 обзор новогодней коллекции LIME: трендовые платья с пайетками и кружевами, топы с руковами-фанариками, мини-сумочки, ассиметричные платья
04:40 первый образ из LIME с блузой оверсайз, бархатными брюками и сумкой-багет
06:00 второй образ из LIME с блузой с пайетками и широкими бархатными брюками
07:36 третий образ из LIME с фиолетовым блейзером и платьем
09:20 четвертый образ из LIME с топом с объемными рукавами и юбкой миди из эко-кожи