САМЫЙ ДОРОГОЙ КВАРТАЛ В ТОКИО ( Зима 2020 года )


Как выглядит самый дорогой квартал в Японии?
Ночная прогулка по району Гинза в Токио

Обучение в Японии: easytravel.jp/

**********
Станьте спонсором канала и получите возможность смотреть видео первым, смотреть стримы в записи и задавать вопросы и получить доступ к экслюзивному контенту.
www.youtube.com/channel/UC1AhzkpXFX6_kAc7niTcc3w/join
**********

Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии

На что я снимаю видео: www.youtube.com/watch?v=r4-gUVKIxjI

Все видео о Японии: www.youtube.com/watch?v=Ke626LW_AX4

КЛАДБИЩЕ В ЯПОНИИ: Как хоронят людей в Японии и сколько стоит место на кладбище в Иокогаме


Все о Кладбище в Японии! Как хоронят людей в Японии и сколько стоит место на кладбище в Иокогаме.

Если вы планируете обучение в языковой школе обращайтесь ко мне.
Обучение в Японии: easytravel.jp/

**********
Станьте спонсором канала и получите возможность смотреть видео первым, смотреть стримы в записи и задавать вопросы и получить доступ к экслюзивному контенту.
www.youtube.com/channel/UC1AhzkpXFX6_kAc7niTcc3w/join
**********

Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии

На что я снимаю видео: www.youtube.com/watch?v=r4-gUVKIxjI

Все видео о Японии: www.youtube.com/watch?v=Ke626LW_AX4

Туареги - синие люди пустыни, живущие по своим правилам!


Туареги — синие люди пустыни, живущие по своим правилам!
Гордыня – большой грех в христианстве. Но туарегам неведом этот постулат, равно как покорность и смирение. Этот народ вот уже 2 тысячи лет не знает ни границ, ни запретов. Племена туарегов, как и много столетий назад, кочуют по пустыне. Имущества у них практически нет – верблюд да шатер. Однако мир кочевника рухнет, если отнять хоть одно. Этот народ известен тем, что он единственный в мире, чья традиция велит закрывать лицо мужчинам, а не женщинам.

На нашем канале «ЧУЖИЕ ЖИЗНИ» Вы можете посмотреть и другие видео совершенно на различные темы (отношение к жизни и мотивация, истории из жизни людей со всего мира, добрые поступки и невероятные события, удивительные факты и многое другое).
www.youtube.com/channel/UCbcOK25GLY3LoCqjoASa35A/videos?view_as=subscriber

Спасибо большое за просмотр! Ставьте лайки, оставляйте свои комментарии, обязательно подписывайтесь на наш канал и нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео и интересные истории. bit.ly/3m0Mcok

#туареги #синиелюдипустыни #чужиежизни

Как мы приехали жить в Японию


Как уехать жить в Японию — наш личный опыт.

Нас много раз спрашивали как мы уехали в Японию.
Сегодня мы расскажем по какой визе вы переехали в Японию, чем занимались первое время и где нашли работу в Токио.

Для кого-то это может показаться сложно, для кого-то наоборот.

Получить визу и уехать в Японию не так сложно, сложнее найти себя в новой стране и остаться здесь жить на долгосрочный период.

— Подписывайтесь: goo.gl/cSjPGu

Facebook: www.facebook.com/Chepolinko/

Instagram: www.instagram.com/chepolinko

Vkontakte: vk.com/chepolinkojapan

Odnoklassniki: ok.ru/group/54999449272320
-----------------------------------------------------------------

Что едят японцы: Готовим японский обед.


Сегодня мы готовим самый настоящий японский обед!

Еда в Японии очень вкусная и сбалансированная. Сегодня мы готовим рыбу на гриле, мисо суп с ракушками, жареный тофу и жареный лотос с грибами. А на десерт у нас японские рисовые шарики с клубникой.

— Подписывайтесь: goo.gl/cSjPGu

Facebook: goo.gl/UtKBzG
Instagram: goo.gl/BU7Okw

-----------------------------------------------------------------

Топ 5 : Почему Японцы живут лучше чем мы?


Почему Японцы живут лучше чем мы? Мы — граждани пост советских стран
Что отличает нас и Японцев? Почему в Японии нет коррупции и причем здесь японский юмор.

Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии

На что я снимаю видео: www.youtube.com/watch?v=r4-gUVKIxjI

Все видео о Японии: www.youtube.com/watch?v=Ke626LW_AX4

Как обманывают при продаже автомобиля! Вся схема в одном видео! Volkswagen


— Мой сайт — avtokriminalist.ru/
Бесплатная проверка от Максима Шелкова — goo.gl/HpSTkj

Автомобиль volkswagen passat продается перекупщиками, изначально автомобиль был куплен в 2 раза дешевле, пробег был 2 раза больше, цена меньше. Теперь машина продается перекупщиками. Вся схема в одном видео!

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков

— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля

#МаксимШелков #автокриминалист #автомобиль #автохлам

ЗАЛЁТ на 1.200.000р! ПОДАРОК к 8 марта! Hyundai Tucson


Цены на Hyundai Tucson на Авто.ру — bit.ly/38tuBNG
Подбор и проверка автомобилей — bit.ly/2N9UclH

Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Автомобиль Hyundai Tucson куплен без предварительной проверки автокриминалистом. При попытке зарегестрировать автомобиль в ГАИ, инспектору не понравился ПТС и номер кузова. ПТС изъяли, автомобиль опечатали и отдали на ответственное хранение. В ближайшее время будет назначена государственная экспертиза. Покупательница обратилась ко мне, чтобы я провел предварительную экспертизу, и рассказал ей, что на самом деле с автомобилем. Проверка автомобиля проводилась 1 марта, в день эксперта-криминалиста. По автомобилю полный набор: поддельный ПТС, изменен номер кузова, поддельные маркировочные таблички и ключ зажигания.

Цена ошибки — 1.200.000р!

#hyundai #МаксимШелков #автокриминалист

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Такси от перекупа ч.2: Вердикт Максима Шелкова.


Всем привет! Совместно с Максимом Шелковым провели криминалистическую экспертизу Skoda Octavia.

Канал Максима Шелкова: www.youtube.com/user/AvtoKriminalist

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube