В этом видео в единственной и неповторимой рубрике «Как это дарить» мы откроем два невероятно люксовых и красивых адвента: восхитительный адвент-календарь La Mer The Twelve Days of Luminous Hydration 2020 и DIOR 30 MONTAIGNE SET
адвент-календарь La Mer The Twelve Days of Luminous Hydration 2020 (покупала на оф. российском сайте La Mer)
набор DIOR 30 MONTAIGNE SET (покупала на оф. немецком сайте Диор)
= = = = = = = = = = = = =
Всю косметику я купила самостоятельно, на свои деньги. Данное видео не спонсировано.
= = = = = = = = = = = = =
При регистрации на Lookfantastic по ссылке bit.ly/3ebrO0e можно получить СКИДКУ 25% на первый заказ (для получения скидки заказ должен быть от 5590 рублей).
= = = = = = = = = = = = =
Нужна СКИДКА на IHERB?
Для новых и постоянных покупателей iHerb действует мой промокод KWG976, который дает скидку в 5%!
Ссылка на iHerb — ru.iherb.com/?rcode=KWG976
= = = = = = = = = = = = =
Еще больше ЛЮБИМЫX продуктов с IHERB, СОВЕТУЮ попробовать:
Обалденные палетки Lorac Pro на LoveLetter (сайт того же iHerb с косметикой) — iherb.co/DfBSd3WJ
Мои любимые спонжи для тональной основы - https://goo.gl/Zopndf
Гликолевая маска для пилинга с тыквой - https://goo.gl/ZjMgSu
Крем от прыщей и пятен от акне (буквально за одну ночь успокаивает воспаления!) - https://goo.gl/SEskLh
Классные салфетки для снятия макияжа ELF - https://goo.gl/ZYgtnW
Об этих проблемах пока не написано ни в печатных, ни в электронных СМИ. Но они существуют! Это реальные проблемы обычных людей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях.
Это касается каждого! «Прямой эфир» — хроника нашей жизни.
Ведущий: Борис Корчевников
Чтобы принять участие в программе, задать вопрос и высказать свое мнение, звоните по телефону 8 (499) 181-03-37
Aleksandrs Vasiļjevs (Александр Васильев) izstādē “Ielūgums uz gadsimta balli. 1915-2015” (krievu valodā, на русском языке)
No 2015. gada 16. jūlija līdz 25. oktobrim Dekoratīvās mākslas un dizaina muzejā (Rīgā, Skārņu ielā 10/20) skatāma pasaulslavenā modes vēsturnieka Aleksandra Vasiļjeva skaistāko vakartērpu kolekcijas izstāde „Ielūgums uz gadsimta balli. 1915–2015”. Pēc skaita jau septītā Aleksandra Vasiļjeva tērpu kolekcijas izstāde Rīgā šoreiz ir veltīta modes svētkiem vesela gadsimta garumā un atspoguļo laika posmu no 1915. līdz 2015. gadam.
Plašāk par izstādi un saistītajiem pasākumiem muzeja mājas lapā: bit.ly/centenaryball
Izstādes ģenerālsponsors: ABLV Bank.
Izstādi atbalsta: Valsts kultūrkapitāla fonds, Rīgas domes Izglītības, kultūras un sporta departaments, nodibinājuma „Rīgas Tūrisma Attīstības Birojs” tūrisma zīmols „LIVE RĪGA”, aģentūra „LILITA”, Alan Deko, Aleksandra Vasiļjeva fonds.
— С 16 июля по 25 октября 2015 года в Музее декоративного искусства и дизайна (г. Рига, ул. Скарню, 10/20) будет проходить выставка самых красивых вечерних нарядов из коллекции всемирно известного историка моды Александра Васильева «Приглашение на бал века. 1915–2015».
Видео предоставлено национальным музеем искусства Латвии.За что им огромное спасибо!
Все детали этой лекции и к чему она приурочена Александр расскажет в начале видео.
Многие фотографы бездумно двигают ползунки цветокоррекции в Фотошопе, пытаясь найти хороший результат. Не надо так. Любое движение, это математика, которую ты должен понимать. И только изучив тему на более глубоком уровне ты познаешь дзен. На МК я объясню как пользоваться инструментами «Выборочная коррекция цвета» и «Цветовой баланс» ориентируясь на цветовой круг HSL исключая неопределенности.
Этот МК будет проходить при поддержке моих друзей из BenQ! Ничего продавать я тебе тут не буду, а буду учить и объяснять важнючие вещи. И в качестве благодарочки, жду от тебя лайк, подписку. А также подпишись в ВК на Бэнкью, мы скоро устроим Новогодний гив всяких крутых штук: vk.com/benq_pro
Прямой эфир по приглашению организаторов международной выставки SHOESSTAR
Рассказываю о лайфхаках в продажах и «фишках» сервиса из моего опыта и лучшей практики коллег
Буду рада вашим впечатлениями, делитесь в комментариях!
Еще больше сервисных «фишек» и wow-эффектов для клиента вы найдете на моем авторском онлайн-тренинге для персонала магазинов одежды, обуви и аксессуаров
«Магазин после карантина. Как увеличить продажи?»
Тренинг в записи, можно смотреть в любое удобное вам время, продолжительность — 3,5 часа. Плюс более 400 страниц полезных материалов: обучающие презентации, чек-листы, планы работы с командой и небанальные речевые модули.
Для доступа к тренингу напишите, пожалуйста, на почту — fashion.business.blog@gmail.com.
Первым десяти участникам тренинга — подарок, мой двухчасовой урок по продажам в Инстаграм
Дата проведения живого вебинара: 25 ноября 2015 года
1 Панацея, откровение и миссия. Почему я считаю, что «выглядеть дорого» нужно всем и всегда. Определение — что это такое «выглядеть дорого» и почему для этого вебинара мы по умолчанию считаем, что это нужно всем.
2 Обществу надо? Пусть платит. Если критерии«дорого» не связаны с социальной оценкой, то о чем это? Резонанс достоинства человека и социального заказа. Как выглядеть не просто дорого, а срастись с этим понятием и стать дорогой изнутри. Почему непринуженность выглядит дорого, а «легко» (или иллюзия этого) правит миром сейчас.
3 Мифы и реальность дорогого образа. Почему дорогая по ценнику одежда может в итоге выглядеть дешево. Всегда ли считалось дорогим то, что мы считаем? Менталитет жителей других стран в отношении понятия. Правда ли, что самыми дорогими в образе должны быть обувь и сумка? И если да, то почему.
4 Нюансы понимания в контексте личной истории. По каким критериями разные типы людей понимают, что это дорого, а это дешево. Разделение окружающих в зависимости от их представлений о том, что дорого. Социальный престиж или суммы в сумках — типология дороговизн.
5 Дорогой образ и ваш образ жизни. Есть ли противоречия? Как согласовывать «дорогой» образ со своим стилем жизни. Для людей с различными образами жизни, представителей различных профессий понятие «дорого» может очень сильно разниться.
6 Ошибки на пути к ценности внешнего облика.
7 Создаем дорогой образ. Инициаторы «дорогого» состояния. Какие вещи могут создать и закрепить индивидуальную уверенность. Почему эти вещи или их атрибуты будут разными у разных людей. Выбор, покупка и уход за этими вещами.
8 Вещи-проводники и средства выразительности образа. Наличие/отсутствие чего воспринимается окружающими как относящееся к дорогому. Как подобрать вещи-проводники именно вам. Базовый гардероб. Средства выразительности: цвет, фактура, линия, силуэт, которые производят впечатление «дорого». Как раскрывая уникальные личностные особенности выглядеть дороже.
Если позволит время, поговорим об архетипах, которые вызывают потребность выглядеть дорого, а также от том как получить доступ к этому архетипу.