Поездка в Украину — то, что не входило в мои планы, но тем не менее случилось. И не нашлось ни единого повода о ней пожалеть.
Я познакомилась с модной и гастрономической сторонами Киева, встретилась с украинскими блогерами, с которыми давно мечтала познакомиться. И главное — провела свой первый авторский воркшоп в другой стране.
Внутри влога мы заглянем в шоурум BEVZA и KATIMO, а еще объедимся роллами на кровати и борщом с помпушками в украинском ресторане.
Playlist:
Azizi Gibson — Levels
Kids See Ghosts — Cudi Montage
Marcus D — Watashi No Piano
SAINt JHN — 94 Bentley
A Strunkin — Flowers
Это видео будет наиболее полезно тем, кто мыслит от общего к частному. Вы сможете увидеть всю картинку в сфере создания образа целиком, понять какие подходы и для чего используются, составить себе учебный план, чтобы освоить то, что не знали раньше, а это нужно в практике или же понять что и как адаптировать для своего уникального позиционирования.
На этом мероприятии будем говорить о мультидисциплинарности и широчайшем круге образования, которое необходимо стилисту. Какие науки, сферы деятельности и бизнеса стоит изучить в первую очередь? Сделаем попытку осветить все актуальные методики, которые применяют стилисты для консультирования клиентов. Поговорим о том какая научная база или практические наблюдения ложатся в основу современных методов имидж-построения. Обсудим возможности применения каждой из них и поговорим о том, в каких границах можно модифицировать чужую методику сообразно вашей профессиональной уникальности. Личный брендинг — работающая технология или лоскутное одеяло поверхностных приемов? Обсудим предпоссылки этого явления и результаты клиентов. При соответствующем интересе аудитории поговорим о том, какие задачи сейчас есть на рынке, но не имеют достаточно адекватных методик для решения — возможно кто-то из вас разработает свою имидж-теорию.
А также — запросы для решения которых на сегодняшний день нет адекватных техник у имиджмейкеров и консультантов по стилю. Возможно вы, участник вебинара, создадите свою методику?
Комедия «Московская Пленница» Русские фильмы, комедии, кино онлайн.
Двадцатипятилетний провинциальный парень Коля приезжает в Москву к своему дяде. Ему нужно как можно быстрее отдать долг, который висит на нем с прошлого места работы, он готов работать каждый день. Точнее, каждую ночь. Так как дядя устраивает племянника ночным сторожем на… кладбище. Новый сторож приступает к первому дежурству, но к тому, что происходит на кладбище, когда стемнеет, он оказывается не готов. А впереди еще не одна ночь, и Коле нужно сделать выбор: разобраться с таинственными гостями или сбежать.
Валентине Ивановне 65 лет, до пенсии она работала социальным работником, ранее – поваром. Двадцать лет назад похоронила мужа, четыре года назад – сына. У Валентины Ивановны есть дочь, любимый внук. 5 лет жила в гражданском браке, но пара рассталась, поскольку мужчина переехал в другой город. Сейчас Валентина Ивановна вырабатывает «королевскую осанку» на модных показах от «Московского долголетия», занимается танцами, проводит время с внуком. Находясь долгое время в затяжной депрессии, она мечтает преобразиться, встретить мужчину и показать на своем примере, что пенсия – это не старость!
Режиссер Алексей Балабанов — фигура для российского и мирового кинематографа сколь важная, столь и неоднозначная. Он открыл зрителю актера и режиссера Сергея Бодрова-младшего, воплотившего образ Данилы Багрова — персонажа спорного, но настолько сильного и яркого, что он более 20 лет является настоящим национальным героем.
Снял фильмы, по которым мы вспоминаем эпоху 90-х. Вернул зрителя в пустующие залы, создал новый российский киноязык, одинаково талантливо делал и «легкое» массовое, и «сложное» фестивальное кино и был одним из самых точных и честных творцов в истории русского кинематографа.
1 серия
Встреча Алексея Балабанова и Сергея Бодрова в 1996 году на «Кинотавре» без преувеличения стала судьбоносной. Режиссер Балабанов был поражен органичностью и обаянием Бодрова в «Кавказском пленнике» и тут же со всей своей непосредственностью предложил делать кино вместе. Первая работа превратилась в главную дружбу всей жизни. Появилась картина «Брат», которая принесла обоим популярность, многочисленные награды и… обвинения в антисемитизме, ксенофобии и других грехах от толерантной общественности.
Многим казалось, что Балабанов — провокатор и фрондер, однако он был простым уральским парнем, привыкшим говорить, что думает и чувствует. Музыканты Владимир Шахрин и Егор Белкин, мама Инга Александровна и школьный друг Евгений Горенбург погрузят нас в детство и юность Балабанова, проведенную в рок-клубе и на Свердловской киностудии. Впервые на телевидении своими воспоминаниями о режиссере поделится его первая жена Ирина Балабанова. Зритель увидит уникальные фото из семейного архива и редкие кадры первых короткометражек, снятых Балабановым в тот период — оказывается, вот откуда это фантастическое музыкальное чутье режиссера, благодаря которому появятся знаменитые саундтреки к «Братьям»!
«Обещал — стой ровно», — цитирует любимую присказку Алексея Октябриновича младший сын Петр. «Он правдист, он ненавидел фальшь», — говорят все друзья и артисты, снимавшиеся у Балабанова. «Я благодарен отцу, что он воспитал меня таким же», — признается старший сын Федор. «Он был бескомпромиссным и очень современным», — подтверждает режиссер Сергей Бодров-ст. «Леша был несгибаемым», — соглашается Сергей Сельянов, близкий друг Балабанова и продюсер всех его картин. В этом они абсолютно совпали с Сергеем Бодровым, который стал для режиссера «последним героем».
В нашем распоряжении оказалось уникальное интервью, которое Балабанов дал незадолго до смерти…
Андрей до сих пор вспоминает с болью о минувших днях, проведенных в Джакартской тюрьме. Он бежал из нее после четырнадцати лет заточения. Герой решает вернуться на родину и укрыться от недоброжелателей, параллельно занявшись поиском ошибок своей опергруппы